UNICORN

Кастомизированное промо для сети Пятерочка «Клубничная магия»

задача
и решение

Про кейс

Клубничная магия
Все любят волшебство, а если оно ещё и вкусное — это двойное удовольствие! Вместе с брендом Unicorn мы разработали и провели клубнично-магическую акцию для торговой сети «Пятерочка». Мы предложили детям придумать собственное «заклинание для волшебного клубничного утра» и поделиться им в социальных сетях с фотографией акционных продуктов Unicorn.

Среди участников чекового промо и творческого конкурса мы разыграли 140 подарочных сертификатов «Детский мир», а победитель получил 150 000 рублей на покупку телевизора! Яркие баннеры, простая механика и классные призы привлекли внимание большей аудитории, чем мы рассчитывали. Как результат — KPI по проекту были выполнены на 200%!