TELE2

Интеграция в «Ночь музеев»

cover
задача
и решение

Про кейс

Организация авторских экскурсий, онлайн-трансляций, бесплатных автобусных маршрутов по музейным площадкам, создание уникальных инсталляций. Организация застройки и технического обеспечения музеев Tele2, организация интерактивных выставок «Музей себя», разработка сайта-галереи проекта, подготовка видео-экскурсии «Эволюция связи» с командой Arzamas-academy. Разработка креативной составляющей проекта, организация бесплатных снеков и напитков для абонентов Tele2, оформление зоны стритфуда около пяти ключевых музеев Москвы.

#tele2night
Города-участники: Тюмень, Краснодар, Нижний Новгород, Красноярск и Пермь. Посетителей бренд зон более 65 тысяч, интерактивных контактов более 5 тысяч, посетителей мероприятия более 400 тысяч, посетителей бренд-зоны более 45 тысяч