Разработка бренда «Дальневосточный Минтай»
и решение
Про кейс
Мы создали бренд для целой категории рыбы, бренд «Дальневосточный Минтай», разработали креативную и визуальные стратегии. Запустили всероссийскую медиа-кампанию, направленную на охватную аудиторию с целью донести основные USP продукта. Создали собственные социальные сети, в которых на ежедневной основе публикуем уникальный и интересный контент для ЦА. Блогерская поддержка позволяет охватить аудиторию из разных направлений (молодые мамы, семьи, путешественники, ЗОЖ, любители вкусной и здоровой пищи, кулинария)
Наш амбассадор Василий Емельяненко, основной лидер мнения для нашей аудитории, с помощью своих простых и вкусных рецептов также рассказывает о преимуществах данного продукта и разбивает все негативные мифы о минтае. Организовали поездку на Камчатку с целью получения уникального контента природной родины Дальневосточного Минтая. Все это поддерживается ярким и информативным хабом (сайтом) на котором мы размещаем самые актуальные новости, самые вкусные и полезные рецепты приготовления минтая, которые любой может приготовить из доступных продуктов у себя дома. Также мы участвуем во всех значимых событиях, связанных с нашей категорией бренда (Выставка Россия на ВДНХ, ПродЭкспо, Рыбный Форум в СПБ и т.д.)
Рыба стала брендом: как создавалась коммуникационная стратегия «Дико»