БЛАГО

Званый ужин

задача
и решение

Про кейс

Узнаваемость бренда производителя растительных масел ГК «Благо» в результате нашей работы выросла вдвое. При этом продажи растительного масла увеличились на 19,7%, а сама ГК «Благо» после года рекламной кампании переместилась в рейтинге Advantage с третьего места на первое. Фундаментом успеха стала нестандартная идея «Званый ужин» и участие в кампании Марка Стаценко. Марк известен многим россиянам как ведущий программ «Погоня за вкусом» на ТВ-3 и «Лавка вкуса» на телеканале «Домашний». Существенную роль сыграло и привлечение к участию в проекте фуд-блогеров с большой аудиторией: Елены Фенцик, Марии Соболь, Шушанны, Жени Искандаровой.

Суть рекламы проста: Марк в сопровождении кого-то из фуд-блогеров готовил ужин! Разумеется, ужин был оригинальным, вкусным и незабываемым. Правда, попробовать кулинарные шедевры смогли не все, а те, кто купили растительное масло «Благо», зарегистрировались на сайте, отправили видеоприглашение Марку и выложили его в социальных сетях или на специально созданном сайте. Несмотря на то, что в число счастливчиком попали немногие, недовольных не было. Ведь каждый, кто сделал покупку и зарегистрировал чек, получил в подарок электронную книгу гастрономического обозревателя Влада Васюхина и Марка «Званый ужин как по маслу», написанную специально для нашей кампании. Мы довольны достигнутым результатом и, что еще важнее, доволен им и заказчик.

Масло «Благо» запустило рекламную кампанию с шеф-поваром Марком Стаценко