ЛЮБЯТОВО

Акция «Лето в ритме миллионов сердец»

задача
и решение

Про кейс

Летняя акция «Лето в ритме миллионов сердец» проводилась в торговых сетях «Пятерочка»
в августе и «Магнит» с «Дикси» в сентябре.

Мы использовали широкий спектр различных инструментов:
– яркий сайт и удобный ТГ-бот
– push от сети, баннеры в приложении и на сайте сети для привлечения трафика
– душевные POSM в торговых точках
– серьезная медийная и блогерская поддержка
в семейной тематике и по бартеру

Кроме того, мы создали для блогеров классный гифтпак с посудой, мерчем и букетами из колосков! А какой у нас стикерпак с фирменным маскотом «Любятово» Хлопушкой — это надо видеть!

При стандартном для чекового промо бюджете и без вовлекающих механик мы смогли сделать качественный анонс и перевыполнили KPI на 184%! Но главное — мы сделали счастливыми победителей промо: несколько семей исполнили свою мечту о новеньком крутом авто и путешествии на море!